пятница, 27 марта 2015 г.

Ещё одни носки задом наперед

Помните, я громко восторгалась тем, как зашибенски сидит на ноге квадратная пятка, если её вязать от мыска, т.е. задом наперёд?

носки вместе сложены

Таки я связала себе ещё одни такие же, только из хлопка, чтобы ходить в них сейчас, когда уже слишком тепло для шерстяных носков. Больше вам скажу, я в них прямо сегодня рассекаю по улицам столицы.  Моим ногам тепло, хорошо, не жарко, хлопково и уютно!  и пятка сидит распрекрасно!

носки один разложен

По такому случаю эти носки становятся 36-й парой носков, связанных в этом блоге.

Они совсем простые, лицевой гладью стопа, чтобы носить в обувь, потом пятка с небольшим украшением платочной вязкой по краям, а потом обычная резинка 1х1, но слегка прифуфыренная.

носки от мыска хлопковые резинка

Это моя теперь новая самая любимая резинка, кстати.  Раньше я больше всех любила резинку 2х2, но теперь я встретила придумала эту резинку 1х1 с половиной скрещенных петель, и она....  она поразила меня в самое сердце и покорила навек.  
*1 лиц., 1 изн., 1 лиц.скрещ., 1 изн.*
Я влюбильсо в эту резинку 1х1.  Я хочу провести с ней остаток своих дней.  Я хочу все носки до конца моих, собсно, дней вязать только этой резинкой.

Что-то я погорячилась, кажется.  Мы с этой резинкой всего одни носки связали, нам надо получше узнать друг друга.  Я пока, наверное, всё же не готова строить планы до конца своих дней, но ещё на парочку свиданий я точно схожу парочку носков такой резинкой я точно свяжу.

край носка изн.ряд

Верх носка я сделала так:  когда резинки было достаточно (как будто такой прекрасной резинки может быть достаточно!), и почти кончился 50-граммовый моток, я провязала 1 ряд лицевыми, а потом закрыла петли иглой:
1 - иглу с нитью справа налево ввести во вторую с края петлю, нить протянуть. 
2 - иглу с нитью слева направо ввести в крайнюю петлю, нить протянуть, петлю сбросить со спицы.
повторять 1 и 2, пока не кончатся петли.

край носка

Это один из самых эластичных из известных мне способов закрытия петель на носках от мыска, в хлопковых носках он показался наиболее уместным, учитывая неэластичность хлопковой пряжи.

Кстати о пряже.  Я уже одни носки из этого хлопка сносила до основанья, эти вторые на замену.  Хлопок вот такой.  Как и всякий хлопок, растягивается при носке, обратно съёживается при стирке.  Очень приятный к телу, но нить достаточно грубая и ощутимая, совсем не как шерсть, я подошвой ноги чувствую, что нога стоит не на гладком, а на ребристом вязаном из твердо-толстой нити полотне.  Мне нравится.  Массаж.

пряжа для носков этикетка 1 хлопковая пряжа этикетка2

После резинки 1х1 с половиной скрещенных петель больше всего я по-прежнему влюблена в пятку.  Ну надо же, взять пятку, развернуть задом наперед, связать, и будет хорошо!  

высота пятки связана

по краям высоты пятки кром., потом 3 петли платочной вязкой.

высота пятки

А поворот самый что ни на есть классический для квадратной пятки.

пятка поворот

Опа-чики блинчик!

носки квадратная пятка от мыска наоборот готова

По фото можно предположить, что носок мне слегка маловат - это ложное впечатление.  Тут носок только после стирки, и сидит он действительно достаточно плотно.  Особенность хлопковых носков - они растягиваются через 10 минут носки!  Поэтому чтобы носок не был на ноге размахайкой, я его вязала по размеру впритык.  Зато сейчас он оччень приятно сидит на ноге в ботинке.

носок на ноге

Ну и ещё раз фотография моей новой любви всей моей жизни - резинка 1х1 с половиной скрещенных петель.
Ах, какая она....  моё серице тает, глядючи на неё.

резинка красиво начинается

В заключение:
  • если вязать носки от мыска, и вязать в них обычную квадратную пятку, как мы привыкли с детства вязать в носках сверху вниз, такая пятка хорошо сядет на ногу и в шерстяных, и в хлопковых носках.
  • вязать носки из хлопковой пряжи и носить их вместо шерстяных весной и летом - вот, что я люблю (с)
  • скрещенные петли способны украсить и сделать неотразимо прекрасной даже самую нудную из резинок.  
Всем хороших наступающих выходных!

1 комментарий :

  1. Красиво! Ни разу из хлопка носочное не вязала, хотя лежит специально моток для этой цели.))) Надо попробовать.)

    ОтветитьУдалить